Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 5 июня 2009 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» активно участвует в качественном развитии рынка медицинских услуг

Представители ОСАО «Россия» приняли участие в дискуссионном круглом столе «Коллективные формы управления качеством услуг ЛПУ», состоявшемся по инициативе площадки экспертов страхового бизнеса «Деловой эксперт». Участниками обсуждения стали ведущие компании российского страхового рынка, активно работающие в сфере ДМС.

Одним из итогов круглого стола стала совместно выработанная концепция проекта «Рейтингование ЛПУ». В числе основных целей проекта – развитие рыночных механизмов, помогающих клиентам осуществлять информированный выбор ЛПУ, а также формирование механизма обратной связи между ЛПУ и клиентами страховых компаний, призванного взять на себя роль побудительного фактора для повышения качества обслуживания в медицинских учреждениях.
Отдельное внимание в рамках дискуссии было уделено вопросам формирования Сообщества страховщиков ДМС для решения общих задач, таких как стандартизация медицинских услуг и выработка единых подходов к работе с ЛПУ.
Обеспечение гарантий качества медицинского обслуживания граждан остается одной из приоритетных задач, стоящих перед государством и обществом. В этой связи, для ОСАО «Россия» повышение эффективности контроля качества предоставляемых ЛПУ услуг для лиц, застрахованных по программам ДМС, отвечает не только конкретным задачам по развитию страхового бизнеса, но и обладает большой социальной значимостью.


  Все пресс-релизы за 5 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Добровольное медицинское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ремайнд (Remind)
Remind получил благодарность от РНПК за вклад в развитие риск-инженерного сообщества

Согласие
«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала конкурс по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2025» в Нижнем Новгороде

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова

Росгосстрах
Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026 года на саммите финансовых директоров

Росгосстрах
Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА


11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ


   Остальные материалы за 11 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз